FAQ
Frequently Asked Questions
Ознакомиться с документацией можно по ссылке: https://unicornlab.kz/integrations/
Безопасная страница оплаты UnicornLaboratories соответствует всем требованиям международных платежных систем Visa и MasterCard. Мы обладаем сертификатом PCI DSS и ежеквартально проходим соответствующий аудит. Наша компания использует протокол 3D-Secure, все страницы оплаты поддерживают SSL-шифрование.
— E-Commerce API
— Универсальная платежная система Tilda
— Разовые платежи через форму (x-www-form-urlencoded)
— WooCommerce (WordPress)
В настоящее время оплата Apple / Google Pay не реализована, но мы планируем внедрить до конца 2025 года.
Да, возможна работа через разовые ссылки (форма x-www-form-urlencoded и Личный кабинет).
Техническая поддержка платежей работает круглосуточно, 24/7. Вопросы по интеграции: будние дни 10:00-19:00.
Вы можете обратиться в общем чате, созданном по вашему проекту командой Технической поддержки
Возможность зависит от заявки мерчанта в банке — может быть настроена только на Казахстан или на определённые страны, в зависимости от условий.
Такая возможность есть, при этом оплата в иностранной валюте доступна только по иностранным картам, по картам РК оплата должна быть в тенге. Попытка оплатить в валюте картой РК будет отклонена.
Да, это возможно. Необходимо сообщить об этом команде Технической поддержки в чате.
Для увеличения лимитов необходимо обратиться в банк по email:
support-ecom@bcc.kz или связаться с Технической поддержкой через чат.
Да, возможность двухэтапной оплаты предусмотрена.
Тестовые платежи проводят, чтобы убедиться, что система работает корректно: запросы и респонсы проходят корректно, оплата проводится, статусы возвращаются без ошибок. Это стандартная часть проверки перед началом работы.
Получить доступ можно после подачи заявки. URL: https://test-payment.unicornlab.kz/external/extended-cert
Коллекцию Postman можно запустить здесь.
Сценарий | Что означает | Номер карты | Срок | CVC |
Fingerprint + Challenge Flow | «Отпечаток» устройства пользователя + OTP | 4463755551594568
| 04 / 25 10 / 33 | 965 414 |
Challenge Flow | OTP | 4899939999784361 | 04 / 27 | 767 |
Frictionless Flow + Fingerprint | «Отпечаток» устройства пользователя | 4463755558624053 4463755558609948 | 06 / 25 10 / 33 | 144 000 |
Frictionless Flow | Без челленджа | 4899939998491778 | 04 / 27 | 917 |
Необходимо обращать внимание на срок карт (актуальна ли карта на момент проведения платежа)
Если у вас есть собственный дизайн платёжной формы, вы можете направить нам его на согласование. В стандартной платёжной форме отображается название вашего магазина.
Да, необходимо уведомить Техподдержку в чате
Да, реализована полная поддержка 3DS 2.0, включая Frictionless Flow.
Использовать тестовую карту, которая требует прохождения challenge. Карты в документации и FAQ.
10 минут с момента получения клиентом 3DS-страницы для ввода OTP.
Тесты на тестовой среде возможно проводить только тестовыми картами, которые вы можете найти в ответах FAQ.
Такое может возникать если вы ввели данные карты в некорректном формате (стоит валидация на соответствие формату), например, вместо месяца 09 вы поставили 9, или вышел срок карты и т.д.
Ошибка возникает, если клиент использует TLS 1.3, а сервер требует клиентский сертификат в формате PFX и аутентификацию в момент handshake (что TLS 1.3 не поддерживает).
Решение — при тестировании (например, в Postman) вставьте сертификат в поле «PFX file» и в Settings в поле TLS/SSL protocols disabled during handshake — отключите TLS 1.3.
В Settings > TLS, отключить TLS 1.3.
Отмена и возврат — это одна и та же операция в API (cancel), но результат зависит от типа оплаты:
при 1-стадийной оплате cancel делает возврат списанных средств,
при 2-стадийной:
если клиринга не было — cancel отменяет холд,
если клиринг был — cancel делает возврат.
Термин «отмена» используется условно — операция одна, поведение зависит от стадии транзакции.
Как провести возврат/отмену в Личном Кабинете вы можете узнать в Инструкции по работе в Личном Кабинете
В документации API вы можете ознакомиться с подробным описанием операции cancel, которая используется как для отмены, так и для возврата платежа в зависимости от стадии платежа.
При отравлении запроса на возврат или отмену необходимо использовать id платежа системы Unicorn.
В confirm-hold передать sum меньше изначальной (меньше суммы холда). Можно провести только один раз. После него остаток несписанных средств вернётся банком автоматически, без отправки мерчантом отдельного запроса на частичную отмену холда.
Чтобы проверить статус платежа по API, необходимо отправить запрос на аналогичный адрес, указанный в API-документации:
Обработка операции отмены может занимать до 120 секунд. Если за это время статус операции не обновился, скорее всего, произошла ошибка. В таком случае рекомендуется обратиться в техническую поддержку.
Время по получению статуса занимает до 120 секунд после отправки клиентом данных по 3DS
Такой флоу возможен — при нём допустимо лишь единожды провести частичную отмену и клиринг на всю сумму остатка. Такой метод мы рекомендуем использовать для ускорения получения клиентом разблокированных средств. Более удобный для мерчанта способ: частичный клиринг, после которого остаток несписанных средств вернётся автоматически банком, без отправки мерчантом отдельного запроса на частичную отмену холда.
По 2-стадийной оплате: 12 — холд, 21 — клиринг, 22 — отмена; по 1-стадийной: 1 — оплата. По обоим типам: 14 — возврат, 90 — запрос статуса.
Напишите нам в чат, созданный для вас нашей командой Тех поддержки, и мы поможем вам переключиться на продуктив. По переходу на продуктив рекомендуем провести тестовые платежи реальной картой.
Здесь вы можете открыть Инструкцию — Инструкция по работе в Личном Кабинете
Как сформировать реестры вы можете узнать в Инструкции по работе в Личном Кабинете
После успешной отмены (возврата) платежа его субстатус изменится.
При проверке статуса вы получите ответ с другим субстатусом:
substate = 1 — отмена выполнена (возврат)
substate = 0 — операция завершилась успешно (оплата)
Причины могут быть две:
1) Сработал лимит на терминале.
2) Отказ с превышением лимита со стороны банк-эмитента у держателя карты.
Зачисление возврата происходит от 1 до 3 дней, по картам эквайера (БЦК) — обычно на следующий день после клиринга (списания средств). Срок зависит от банка-эмитента.
Если у клиента карта другого банка, чем эквайера (БЦК) и прошло больше 30 дней с момента оплаты, то для возврата вам необходимо написать письмо на почту БЦК support-ecom@bcc.kz
